На главную
Зачем ехать на съезд?
Онлайн-трансляция
Фотогалерея
Условия участия
Регистрация
Программа съезда
Список участников
Место проведения
Варианты проживания
Как это было
Отзывы участников
Партнеры
Контакты
Новости
Зачем ехать на съезд?

 

Вы были на предыдущих съездах? Какие у Вас впечатления остались от посещения мероприятия?


Анна Попова, Директор, UPgreat (Ростов-на-Дону)

Была в 2006, 2007, 2008гг. Об ощущениях сложно сказать, что то новое и не повториться за восторженными отзывами всех посетителей данных событий...  Мероприятие, которое год ждешь, а потом весь следующий год вспоминаешь, рассказываешь и перевариваешь вплоть до следующего события... Знаете, как у школьников год начинается не по календарю, а с 1-го по 1 сентября... Так и у нас уже начало года датируется датой возвращения со съезда. Это, всегда начало каких то изменений, навеянных мероприятием новых идей... 

 

 

Оксана Довгопол, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри

Была на съезда в 2008 году впервые. Как уже писала выше, понравился состав участников и организация. Кроме того, я не плохо отдохнула, т.к. только в такой веселой и креативной компании я по-настоящему расслабляюсь.

Мне очень понравилось sms-оповещение каждого участника. С удовольствие воспользовалась идеей при организацией дилерского съезда в Турции. Очень полезная вещь.

Что Вы ожидаете получить от VI Съезда «Боевой маркетинг – 2009»

Не пытаясь вуалировать, наверно, выражу вполне банальное желание всех региональных агентств — новых клиентов, новых заказов...
А так же, обязательно, привезу новых менеджеров, для которых съезд будет и поощрением за проделанную работу и отдыхом и мотивацией и, главное, обучением.
Из развлечений ожидаю тим-билдинговые программы (как в Питере было), море пива, танцев и всего, что ежегодно так радует нас на съездах :)
 
В первую очередь, хочу получить огромный заряд положительных эмоций от общения с интересными людьми. Еще, конечно же, хочу получить много новых идей, возможно, узнать что-то новое, ну и, отдохнуть, как следует.

Кого интересно было бы послушать? О Каких кейсах узнать?

Анна Попова, Директор, UPgreat (Ростов-на-Дону)

Могу только сказать, что НЕ хотелось бы слушать...  Только не о кризисе!!! Ощущение переливания из пустого в порожнее... Ну не даст никто «гениальной идеи», как нам жить в этом мире. А я, если бы знала, не сказала бы)) И, будет у нас монополия))))

 

 

Оксана Довгопол, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри

Мне всегда интересно послушать Юния Давыдова, т.к. он делает очень нестандартные вещи, дает большой заряд для творчества.

Ваше мнение – почему нужно обязательно прийти на Съезд «Боевой маркетинг - 2009»

Анна Попова, Директор, UPgreat (Ростов-на-Дону)

Я бы сказала «если не на съезд, то куда?». На мой взгляд, ничего лучшего, объединяющего и вдохновляющего еще не придумано)). Да и надо же «познакомиться» со всеми, с кем знакомился на съезде в Сочи, весь год совместно работал, а при каких обстоятельствах общался на предыдущем мероприятии и как человек выглядит так и не вспомнил))

 

 

Оксана Довгопол, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри

На съезда необходимо быть! Потому как съезд – уникальное событие, которое собирает множество интересных людей.

 

Ваше мнение – почему нужно обязательно прийти на Съезд «Боевой маркетинг - 2009»

Евгений Кадушин, Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners

Нужно обязательно прийти на съезд, потому что можно уйти оттуда с идеями – «что же делать дальше?» Сегодня это всех волнует.

Юний Давыдов, Владелец рекламного агентства R&I Group. Гуру провакационного маркетинга.

Чтобы послушать супер-мега-выстуления Юния Давыдова, R&I GROUP, потому что он лу...
А вообще-то вовсе не обязательно посещать Съезд "Боевой Маркетинг-2009". Можно и пропустить эти три дня сидя в офисе. А те, будут на съезде, вам потом обязательно расскажут. И о том, как они классно отдохнули. И о том, сколько ценных практических знаний они получили. И о том, с какими клиентами они подписали контракты.

Александр Удовиченко, Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

На съезде обязательно нужно быть, потому что прошел очень необычный год, очень тяжелый. Надо оглянуться вокруг.  И поскольку мы все туда ездим для того чтобы делиться опытом, то в этом году мы сможем делиться не только удачным опытом, но и неудачным опытом. Более того мы будем делиться удачным опытом преодоления неудачного опыта. А это уникально! Я думаю что ценность информации и обмена информацией в этом году будет несравненно выше чем в другие годы. Если человек был на съезде, если он получил пользу от обмена знаниями в прошлые годы, то в этом году с высокой долей вероятности полезность такого обмена будет на порядок выше, просто из-за того что год был очень сложным.

Валерий Мифодовский, Директор по спецпроектам Plastic Media

На съезде нужно обязательно быть, потому что поход на съезд – это ритуальное действие, практически магия, не поход на этот съезд очень сильно отягощает карму, или у кого чего J, а еще этот съезд может как минимум питать идеями, и позитивным деловым задором. Для меня, польза скорее энергетическая и она для меня очевидна.
Короче, к источникам вдохновения надо припадать ежегодно и съезд один из них из таких, которые дают это вдохновение на что-то новое.

Александр Гайкалов, Директор по планированию Itella Connexions

Там должна взорваться нереальная бомба. Сейчас на подходе проект, который за пару лет радикально изменит маркетинг.  Как понимаю, имеемо к Съезду он и поспеет.

Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент УАДМ и Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct

В период кризиса лучше всего вкладывать в свое образование и рожать детей. Съезд дает как минимум первое J.

Тамберг Виктор, Партнер, КБ ТАМБЕРГ & БАДЬИН

Потому что там будет Тамберг! Шучу. Все таки этот съезд стал, наверное, событием номер 1 в индустрии. Притом, в отличие от всяких там междусобойчиков по брендингу, это мероприятие действительно важное, обладающее практической ценностью для участников и даже статусное.

Что Вы ожидаете получить от VI Съезда «Боевой маркетинг – 2009»

Владимир Вайнер, Президент EnterMedia. In-Game Advertising, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

Как и в прошлый раз- увидеть друзей. Поговорить. Представить наши новые ресурсы. Найти общие интересы. Договориться о совместных проектах. Самое эффективное мероприятие по поиску партнеров.

Юний Давыдов, Владелец рекламного агентства R&I Group. Гуру провакационного маркетинга.

Признаюсь честно - я еду в первую очередь за удовольствием! Конечно, там будет отличная, интересная, нужная бизнес-программа. Но очень важно, что Съезд дает нам уникальный шанс оттянуться в отличной тусовке, обнять старых друзей и просто сделать спокойный глубокий вдох воздуха инноваций. Такой шанс бывает лишь 1 раз в год. Глупо его не использовать!

Александр Удовиченко, Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

Ожидаю, что на встрече тех, кто выжил и собирается идти вперед мы сможем продолжить список сертифицированных агентств, некий смотр рядов надежных подрядчиков из многих регионов России. Сейчас в систему сертификации маркетинговых агентств регионов России входят около 40 агентств. Я очень надеюсь, что нам, инициативной группе, организовавшей систему сертификации удастся привлечь еще более 100  агентств, из тех, которые должны приехать на съезд.

Валерий Мифодовский, Директор по спецпроектам Plastic Media

Я ожидаю услышать массу историй, ситуаций, кейсов, которые буду рассказывать целый год всем своим друзьям.

Игорь Качалов, Агентство Качалов и Коллеги

Знакомства и воодушевление

Александр Гайкалов, Директор по планированию Itella Connexions

Встряску и пищу для мозга.

Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент УАДМ и Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct

Мы хотим показать аудитории возможности прямого маркетинга. Соответственно, ожидаем, что  ряды поклонников этого инструмента маркетинга пополнятся делегатами Съезда.

Тамберг Виктор, Партнер, КБ ТАМБЕРГ & БАДЬИН

Заинтересованных и умных людей, с которыми можно обсудить свои идеи и концепции. Все таки развитие маркетинга – дело общее. Для тех, кто понимает, конечно же. Клиентов и связей я наверное не жду, так что участвую по большей части из альтруизма;). Впрочем, ряд заявленных тем очень интересен.

Вы были на предыдущих съездах? Какие у Вас впечатления остались от посещения мероприятия?

Владимир Вайнер, Президент EnterMedia. In-Game Advertising, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

Качественный состав участников со всей страны, качественная работа организаторов, хороший уровень события в целом, качественный сервис, забота о каждом участнике.

Юний Давыдов, Владелец рекламного агентства R&I Group. Гуру провакационного маркетинга.

В 2004 году  я не участвовал, а в 2005, 2006, 2007 и в 2008 годах очень понравились супер-мега-выступления Юния Давыдова, R&I GROUP, потому что он лучший!!! Зал был полный.

Александр Удовиченко, Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

Конечно очень важно, что раз в год мы можем собираться и общаться и обмениваться информацией, и не изобретать велосипед в одиночестве у себя.
Но надо всем нам-, всем, кто собирается на это грандиозное мероприятие, лучше к нему готовиться. То есть приезжать не только с тем чтобы что-то получить, но и чтобы рассказать другим. Вот приезжает на съезд 70 городов и я на 100% уверен, что половине из них точно есть что рассказать, но они почему-то стесняются, они почему-то не проявляют инициативы. Раз они здесь, значит они сильнейшие в своем регионе!

Валерий Мифодовский, Директор по спецпроектам Plastic Media

Это праздник и угар. Реально для меня это собрание ярких людей, отрасль BTL в рекламном мире она самая здоровая в каком-то смысле. Меньше всего отравленная вот этими не рыночными отношениями.

Александр Гайкалов, Директор по планированию Itella Connexions

К своему стыду - толком не был:(В прошлом году прилетал в Сочи часов на пять. Но впечатление все равно осталось. Такое свежее и невесомое, прозрачное  и  яркое?.

Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент УАДМ и Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct

На Съезде-2008 мы смогли экспромтом прочесть семинар на пляже, поверить, что прогулочный катер таки не перевернется на бушующих волнах и чудом не разбиться в самолете в страшную грозу, летя в Сочи J. А еще познакомиться с удивительными людьми, удивиться мужеству организаторов и загореться желанием приезжать на остальные Съезды.

Кого интересно было бы послушать? О Каких кейсах узнать?

Евгений Кадушин, Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners

Хотелось бы послушать на Съезде новаторов. Увидеть кого-нибудь нового, кого не знаю и услышать что он придумал что-то такое, чего не было никогда и что это работает.

Юний Давыдов, Владелец рекламного агентства R&I Group. Гуру провакационного маркетинга.

Очень хотелось бы послушать супер-мега-выстуления Юния Давыдова, R&I GROUP, потому что он лучший!!! Мечтаю услышать супер-мега-кейс 2008 года "Президент из паутины" о выборах президента в США.

Александр Удовиченко, Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

Я хочу не послушать кого-то, я хочу сказать, что очень многим есть что сказать и рассказать. Но видимо нужна какая-то инициатива, какой-то толчок для того чтобы люди не стеснялись, чтобы не в курилках мы друг с другом разговаривали - соберется 5-10 человек и обсуждают что-то. А у них там такие темы поднимаются, такая информация обалденная, просто бесценная информация и ею обменялась всего одна группа. Мне всегда есть что рассказать, я стараюсь с этим, проявляя инициативу, предлагаю свои доклады, или мастер класс. Я убежден, что я не один такой. Я убежден, что как минимум половине есть что рассказать.

Валерий Мифодовский, Директор по спецпроектам Plastic Media

Интересно было бы послушать о любых инновациях, меня глобально конечно интересуют  в первую очередь они , и что-то такое нестандартное, как я сам стараюсь  делать.
Есть передовая  у рекламной отрасли и в целом понятно чего и как делать,  там можно использовать технологии и говорить про эффективность. Но эту границу можно двигать к самому краю, к технологиям, там  инновации, там большое количество экспериментаторов, которые делают что-то этакое, про которое никто ничего не знает. Хорошо если бы таких вот смогли найти и они говорили бы о каких-то там своих опытах, пусть не удачных даже, это даже еще интересней. Это все для меня огромная, благодатная пища для размышлений, которая наводит на свои какие-то идеи. И практически из любого кейса какие-то мысли остаются в тебе на будущее, затем приносят идеи на которые натолкнули чьи-то результаты, ошибки и так далее.

Игорь Качалов, Агентство Качалов и Коллеги

Любые, кто рассказывает, как за период кризиса бизнес рос на 20-30%.

Александр Гайкалов, Директор по планированию Itella Connexions

Всем поименованным на сайте есть, что сказать. Хочется послушать всех. А там уж как получится.

Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент УАДМ и Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct

Есть люди, которые едут туда тусоваться, а я несмотря на достаточно большой опыт участия в различных мероприятиях, я предпочитаю посидеть в зале и послушать чьи-то мысли, уж на 90% моего пребывания либо буду сам выступать, либо буду слушать. Буду слушать интересных людей.

Тамберг Виктор, Партнер, КБ ТАМБЕРГ & БАДЬИН

Не буду перечислять имена, чтобы никого не обидеть;) По умолчанию, лично для меня интересны малобюджетные методы работы. Думаю, что много для себя почерпну. А вообще, послушать хотелось бы почти всех. Люди интересные, на что-нибудь ценное натолкнут – точно.